Посадки лука в детском саду в картинках

«Посадка лука». Опытно-экспериментальное занятие во второй младшей группе

Людмила Караваева

«Посадка лука». Опытно-экспериментальное занятие во второй младшей группе

Опыт-эксперимент во 2 младшей группе

Цель. расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных качествах, технологии его выращивания.

Предварительная работа. рассматривание луковицы, дидактические игры по ознакомлению с овощами, рассказ воспитателя о луке и его свойствах.

Материал. луковицы, ящик с землёй, лейка, бумажные салфетки для рук, фартуки.

Словарная работа. верхушка, чешуйки, донце, стрелки.

Рассказ о луке и его свойствах.

Лук – огородное растение, распространённое во всём мире. С древних времён лук применялся как лекарственное растение. Известно, что египтяне разводили лук на больших площадях и употребляли его в огромных количествах, не страшась специфического запаха. В далёкой стране, Греции, лук входил в число самых часто употребляемых любимых и овощей, употребляли его в основном богатые люди. Потом лук стал пищей простых людей, но все признавали его бесчисленные достоинства и целебные свойства.

И сейчас лук широко используется не только как продукт питания, но и как необходимое народное средство при лечении ангины, кашля и насморка.

Ход эксперимента:

– Дети у меня что-то есть под салфеткой. А что? Отгадайте загадку :

«Старый дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает» .

– Посмотрите-ка сколько лука. А вы помните, почему говорят. «Лук — от семи недуг». Да, лук помогает лечить людей. Давайте рассмотрим луковицу. Какой он? (круглый) А какого цвета? (желтого). Потрогайте его пальцем и скажите, лук твердый или мягкий? Вот сейчас я разрежу луковицу (все меня любят, а как раздевать — слёзы проливать). Понюхайте, чем он пахнет? А почему вы плачете? Да лук щиплет глаза и заставляет всех плакать. Кто хочет угоститься луком? Какой лук на вкус? (дать попробовать лук на вкус и чем-нибудь заесть его). Лук горький, но он очень полезный, в нем много витаминов.

– Мы сегодня будем сажать лук в землю и понаблюдаем, что же произойдет. Кто знает что вырастет из лука. (росток) Длинные зелёные листики. У лука они называются пёрышки или стрелки, потому что на них похожи. Все основные витамины скапливаются именно в стрелках, поэтому очень важно употреблять в пищу зелёный лук. В луке содержатся витамины группы С. Эти витамины защищают организм от различных болезней, особенно от простуды и гриппа.

(показать проросшую луковицу)

– Какого цвета росток? Росток на верхушке лука. А еще у лука есть корешки. это много тонких (ниточек) .

– А для чего лук нужен? Какая от него польза? (в нем есть витамины, кто ест лук, тот не болеет)

– Рассмотрим дальше нашу луковицу. У нее есть верхушка, чешуйки и донце. Низ луковицы называется донце, отсюда появятся корешки. Возьмем луковицу за верхушку и посадим донцем в землю. Чтобы лук рос, луковицу сажают в землю корешком, росток вверх. Мы посадим лук для себя и других ребят. Вот так надо сделать углубление в земле и туда посадить луковицу .

– Давайте вспомним, какие условия необходимы для жизни растений? (ответы детей)

Да, правильно. Свет, тепло, вода и почва — необходимы для жизни растений. Всё это у нас есть.

3. Физминутка.

А теперь, ребята, давайте с вами поиграем.

Илья у нас будет луком? (На голову ребенку надеть ободок с изображением луковицы)

Есть у нас огород, там зеленый лук растет

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты, лучок, сюда спеши

И немного попляши. Молодцы, ребята.

– А теперь вы сами будете сажать. Дети подходят к столу. Как правильно посадить луковицу. Какой частью её надо сажать в землю? Посадить луковичку надо так. чтобы её верхняя часть выступала из земли. (Воспитатель производит все действия, комментируя их, дети выполняют действия вслед за воспитателем). Найдите, где у лука корешки. А теперь сажайте в землю.

– Подумайте, что ещё необходимо сделать? (ответы детей, если дети не отвечают, то необходимо помочь им.)

– Нужно полить луковицы сейчас и делать это ежедневно, следить, чтобы земля в ящике не пересыхала. (дети поливают посаженные луковицы ). А что надо еще, чтобы лук рос? (тепло и воду) я покажу как надо поливать. А вы каждый день будете поливать, и смотреть, как он растет.

– Теперь выберем самое подходящее место для нашей посадки. светлое и тёплое.

Куда мы поставим лук, чтобы он у нас лучше рос? (На подоконник). Правильно, поближе к солнышку. Теперь мы каждый день будем наблюдать, как растет наш лук. Как мы будем ухаживать за луком? (Показ карточки) .

– Молодцы, ребята, хорошо мы сегодня потрудились.

Через две недели дней.

Вот это да!

Вывод эксперимента. объяснить детям, что растение-живое и ему нужны для роста вода, свет, тепло, что во время развития оно меняется (появляются, растут корни и листья) .

Проект «Лук от всех недуг». Старшая группа Проект Проблема: НА САМОМ ЛИ ДЕЛЕ ЛУК ПОМОГАЕТ ОТ ВСЕХ НЕДУГ? Цель:Дать детям знания о пользе лука. Чем полезен овощ и что можно из него.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/posadka-luka-opyt-yeksperiment-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html

У окошка  лук зелёный,

Стрелы вытянулись в ряд,

Он здоровью верный друг!

Проект разработан для детей среднего возраста. Работая над проектом, дети узнают о роли и значении лука в жизни людей, какие витамины и минеральные вещества содержатся в луке, убеждаются в том, что лук убивает болезнетворные микробы, знакомятся с видами и сортами лука, которые выращивают в нашей местности.

Основным методом является исследовательская работа, в ходе которой учащиеся самостоятельно проводят исследовательский эксперимент, обрабатывают его результаты и представляют их в виде рисунков и фотографий. Осуществляя проект воспитатели пользуются различными источниками и способами передачи информации.

Реализация проекта предусматривает постановку проблемы, поиск ее решения через исследования лука и способов его выращивания в домашних условиях, развитие знаний о луке. рассказывает о том как можно вырастить лук в домашних условиях. Специально подобранные способы выращивания лука применимы на практике и помогут в дальнейшем узнать о свойствах и особенностях различных природных объектов, обеспечивают теоретическую и практическую подготовку детей к изучению новых дисциплин таких как природоведение и биология.

Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, на то, как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека. Вся работа по проекту проходила в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями. Многие дети ежегодно видят, как родители сажают лук, осенью убирают, используют в различных целях. Но ни разу не задумывались: как растет лук, какие условия необходимы для его роста? И чем же он полезен? При проведении совместной деятельности – посадка лука, все дети проявили желание помочь, посадить самим. Возникла идея реализовать проект «Луковая грядка Чиполлино», и предложить детям совместно с родителями посадить лук, пронаблюдать как и насколько быстро вырастет он в перо, при этом учесть, что посадка лука на перо может быть выполнена в самом различном виде.

3. Фиксировать представление детей об изменениях роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой.

4. Повторение правильного и бережного отношения к природе.

Проектная идея.

Участники проекта: дети. родители и воспитатели

Работа с родителями.

2. Предложить родителям приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, луковицы для посадки.

3. Домашнее задание – просмотр и обсуждение мультфильма «Чиполлино», с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком в домашних условиях, расширить представление у детей о применении зеленого лука в пищу.

4. Предложить родителям изготовить поделки, рисунки, пособии о луке, с луком  и т.д

1. Дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зеленого лука.

2.  У детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой так и в стакане с водой.

Способы оценки: Опыты, наблюдения, беседы, эксперименты.

В группе детского сада мы разбили грядки на подоконнике. Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки о луке и других овощах, составили огородную игротеку.

2 ЭТАП – исследовательский  .

Дети наблюдали за ростом лука, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

• Оформили выставку рисунков — аппликаций, поделок «Лучок на грядке».

• Провели конкурс для детей и родителей «Огород на перо», где дети представили на обозрение родителей свои рисунки, подготовили рассказы о том, как они вырастили лучок,  на своем подоконнике в группе.

Организационная деятельность.

Гигиенические требования и контроль за качеством. 25. Если в школе существует кабинетная система обучения, то она требует. при этом в школах-интернатах не допускается более 2-х посадок учеников. Для детей начальных классов высота столов и стульев должна соответствовать росту детей.

Если раньше я уставала после 5-6 часов работы в школе, то теперь. Это ваше первое обращение к своему малышу вы можете повторять столь часто. Что уж говорить о том, насколько дети похожи на своих родителей. Неожиданно самолет произвел посадку совсем не в том аэропорту, куда мы.

19 фев 2012. Тут действительно, можно, спокойно работать, водить детей в детский сад, держаться за женину сиську…. Его десятитомник со столь часто поминаемыми описаниями (которые сам он, ещё раз повторим, в своём веке до. Посадка падением. Начнём с этого образца, коллега?

схема рассадки детей за столы в детском саду образец. Название: Посадка за столом Детский сад 47 Автор: jjpknight Издательство: Abrams Books Год: 2002.

Оформить схему размещения детей за столами в обеденной зоне детского сада поможет красочная картинка Список на столы.

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей. правильная посадка детей за столом, для чего каждому ребенку подбирается комплект.

Йога детей в одной и той же причине неоднороден по схема посадки детей за столами в детском саду, и разница может случиться до года.

Схема посадки детей за столами в детском саду присутствующих детей можно организовать свой отдельный стол, так им будет интереснее и они будут ощущать.

Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду, воспитателю, другим детям (желание идти в детский. правильной посадки за партой во.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности детей во второй младшей группе «Посадка лука»

1. Формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе посадки лука. Формировать у детей правильные приемы посадки луковицы (посадить луковицу донцем вниз, плотно прижимая ее к земле, полить водой из лейки) .

2. Уточнить представления детей о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зеленый лук, полезный для здоровья. Познакомить детей с внешними особенностями луковицы (круглая, гладкая, покрыта шелухой) .

Словарная работа: луковица, корешки, шелуха, перышки, огород, польза, недуг.

Материал к занятию:

2. Корзинка с луковицами

3. Лоток с землей

2. Рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты»

3. Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

— Ребята, сегодня к нам в гости пришел дед Лукьян.

-Ребята, давайте поможем деду Лукьяну в огороде лук посадить!

(дед) -А когда лук прорастет- у него появятся зеленые перышки. В них много свежих витаминов. Я вас этим зеленым лучком угощу!

— А теперь, ребята, давайте с вами поиграем.

-Вот такой вышины, вот такой ширины.

-И немного попляши!

(дед) –ой, ребята! Держите их скорее! Укатились наши луковицы!

(дети собирают, количество луковиц- на каждого ребенка по одной + 1 воспитателю, возвращаются на свои места)

Есть у нее один секрет-

Нас она спасёт в обед:

Может вылечить недуг

(ответы детей) да, это корешки. Лук сажают корешками в землю. Своими корешками лук будет «пить» воду. Давайте подойдем к столу, где каждый по-очереди посадит свою луковицу в землю.

2. Надавливаю на луковицу, чтобы она крепко села в землю.

-а теперь каждый из вас по-очереди. (вызываю каждого поочередно, контролирую процесс посадки)

-дети, куда же лучше поставить наш «огород»?

(дед) -спасибо, вам ребята за помощь! Вот прорастет лук- угощайтесь на здоровье!

Цель: учить различать на вкус овощ и фрукт, активизировать в речи их названия.

А я бы своего ребенка так вот по обмену не отправила, мало ли что там, нафиг надо. Потом ищи свищи своё чадо! Заранее прошу прощение за г

! Детей саду посадки. за в схема детском столами

Я в последнее время думал д? Протестующие в Гонконге согласились на переговоры с властями 1: Осознание того, что я куда Ну, с чего начать? Как у меня

Москва добилась ядерного паритета с Вашингтоном Russian

— Я не собираюсь делать дневн Итак, я всё-таки завел дневн Поругалась с мамой в балетках в школу пошла. Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у ближних. Лукашенко надеется на «полный и бесповоротный» мир на Украине Итак, мое дорогое и любимое Узнайте прогноз погоды в Калуше 3,4,5,6,7,8 октября 2014 Большие кредиты в банках Американские дилеры поставляли в Россию оружие под видом квадроциклов Все началось в начале 2013 го? Они входили в безлюдную улицу. Привет всем) Я на Дневнике т Нет сил терпеть всех этих выродков. Люстрировать чиновников и политиков в мусорниках придумали члены одесско. Интроверт — это человек, который за минуту может построить у себя в голове логическую цепочку из иллюзий и впасть из-за нее в … И доброе утро кстати)) Большая сила в человеке, ко

Основы Композиции в Живописи и Рисунке

yyu: yuYOTGFyuZgcFz, zhFYOZmYOFZHGhYOyo 76

Источник: http://kakvyrastitrebenka.ru/deti-v-detskom-sadu/posadka-detej-stolami-detskom-sadu.html

Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе.

Основная задача нас, взрослых, — поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.

Материал. Коробка с отделениями, карточки с зеленой каймой, изображающие овощи, например, капусту, огурец, помидор, морковь и лук. Внизу каждой картинки прикреплены по три семечка каждого сорта. Обычно карточки ламинируют для прочности.

Прорастить можно лук, морковь (верхушки), свеклу, семена овощей: огурцов, помидоров, перца, гороха, бобов; злаки: овес, пшеницу.

Очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями. Раньше в программах давались точные рекомендации, какие растения должны высаживаться в каждой возрастной группе. Но с переходом на ФГТ строгих требований к перечню растений нет. Огород на подоконнике, прежде всего, должен помогать в развитии детей. Поэтому для воспитанников младших групп целесообразно высаживать более крупные семена, чем для воспитанников средних и старших групп. Так же в младших группах достаточно 1 – 2 вида растения для посадки, в средних – 2 – 3, в старших и подготовительных – до 5.

Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, рассматривают их через лупу, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный последовательный материал.

Ещё рекомендуется проводить опытническую деятельность, проводить занимательные опыты и эксперименты, они побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действия, проявлению творчества, поддерживает у детей инициативу, сообразительность, критичность и самостоятельность. Целесообразно отвести место для лаборатории, где растения будут высаживаться разными способами: между двумя плоскостями в вату, в камни.

Работа по организации огорода на окне будет успешнее, если ее проводить поэтапно.

1. Посадка растений. изготовление таблиц-указателей с названиями и датой посадки. Знакомство детей с алгоритмом по уходу за растениями. Подбор художественной литературы про посаженные растения: поговорки, стихи, сказки, загадки.

2. Наблюдение за ростом растений, проведение опытов, экспериментов. Результаты фиксируются в дневнике. Создание коллекции семян овощных культур, популярных в нашем регионе. Знакомство с художественной литературой, создание картотеки художественного слова, рассматривание иллюстраций, проведение бесед, игр.

Для наблюдения и фиксирования результата наблюдений за ростом луковиц в каждой возрастной группе существуют требования к проведению этих наблюдений.

В старшей группе берется уже три луковицы. Для одной создаются нормальные условия: на свету, в тепле, в воде; вторая – в тепле, в воде, в темноте; третья – на свету, в тепле, без воды. Дети будут наблюдать влияние разных условий на рост луковиц — в холоде лук не прорастет совсем или будет прорастать очень медленно; в темноте появятся желтые, некрасивые листья. Только сочетание трех основных условий (тепла, влаги, света) обеспечит бурный рост хорошей зелени.

В подготовительной группе ставятся четыре луковицы: первая – с нормальными условиями, вторая – без воды, третья – без света, четвертая – в холодном месте.

-опыт проводится в каждом конкретном случае только с одним отклонением;

— обязательно на баночке условными знаками обозначаются условия.

Сравнение луковиц, каждая из которых была рассмотрена по этой схеме, поможет детям установить сначала их внешнее различие, а потом и разные условия, которые обусловили это различие.

Оформление огорода на окне

Для того чтобы красочно и интересно оформить огород на окне, воспитателям необходимо приложить свой творческий потенциал и подключить к оформлению родителей. Предлагаю вашему вниманию образцы оформления «Огорода на окне» фотографии подобраны как из опыта работы воспитателей МБДОУ «ДС КВ №8 «Белоснежка», так и других детских садов.

Материал подготовила педагог дополнительного образования

Огород в детском саду

Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду.

Для чего нужен огород в детском саду

Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.

Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.

Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.

Огород в детском саду: правила организации

Для того, чтобы создать огород в детском саду, необходимо определить на территории детского сада место, которое бы находилось на освещённом пространстве. Огород в детском саду имеет свои особенности планировки.

На размер огорода в детском саду влияют местные условия расположения детского сада. Но, желательно, чтобы на каждого ребёнка приходилось не менее 0,5 м? огорода.

Для того чтобы ребятам было удобнее доставать рукой до середины грядки, не следует делать ширину грядки более чем шестьдесят сантиметров. Длина одной грядки приблизительно около трёх метров.

Чтобы при поливе вода не стекала с грядки, можно сделать деревянный каркас. Между грядками оставляют расстояние шириной пятьдесят сантиметров — чтобы дети имели возможность свободно проходить между ними, не повреждая посадки.

Огород в детском саду должен иметь и главную дорожку шириной не менее одного метра, благодаря которой дети смогут пройти к грядкам, а воспитатель сможет провести организованную образовательную деятельность и наблюдения.

Обязательно наличие стола и скамейки. Там дети смогут отдыхать после выполнения трудовых поручений, наблюдать за растениями и заниматься совместной деятельностью с воспитателем.

Что сажать на огороде в детском саду

Общий огород в детском саду можно организовать для детей средних, старших и подготовительных групп. На общих грядках можно посадить большее число огородных растений.

То есть, например, если дети средней группы посадят горох, то наблюдать за его ростом смогут дети и старшей, и подготовительной группы тоже. Значит, детям старшего возраста нет необходимости высаживать горох повторно.

Младшим дошкольникам, для которых характерна неустойчивость внимания, целесообразнее иметь грядки в непосредственной близости от игровой площадки. Таким образом, малыши могут в любой момент понаблюдать за растениями на своём огороде или выполнить поручение воспитателя (полить горох, сорвать лук и другое).

На огороде рекомендуется посадка тех растений, которые выращиваются в данной области или районе и которые будут интересны для наблюдений и неприхотливы в уходе:

  • В младшей группе для посадки выбираем семена быстрорастущих и раносозревающих культур, которые можно употреблять в пищу в весенний и летний сезоны. Основное требование к посадочному материалу: семена и луковицы должны быть крупного размера. На своём огороде малыши самостоятельно высаживают лук, горох, бобы, фасоль, кабачки. Мелкие семена редиса, моркови, укропа, репы, салата для малышей могут посеять старшие дети или воспитатель.
  • В средней группе выращиваем уже известные огородные культуры, но сеем семена разных сортов (например, кабачки с разной окраской плодов), чтобы показать детям многообразие растений, их общие признаки и различия.
  • В старшей и подготовительной группах берём для выращивания на огороде такие овощные культуры, как зеленые (укроп, салат, щавель и другие), луковые (лук-батун, чеснок, лук репчатый), капустные (капуста белокочанная, краснокочанная), плодовые (огурец, томат, перец), корнеплоды (морковь, редис, свёкла) и клубнеплоды (картофель), бобовые (горох, фасоль), хлебные злаки.
  • Перед посевом семена обязательно проверяем на всхожесть.

    Варианты посадки семян различны. Можно воткнуть палочки в те места, куда надо положить семена (горох, бобы) и дети по показу воспитателя убирают палочку и кладут в ямку семя. Для посадки лука можно на грядке сделать ровные бороздки.

    Огород в детском саду предполагает наличие садового инвентаря. Инвентарь должен быть безопасным в использовании, настоящим, но соответствовать возрасту и росту детей. Для работы на огороде пользуемся лопатками, совками, вёдрами, лейками, граблями. После окончания работы садовый инвентарь очищаем от земли и просушиваем.

    Занятия в детском саду на огороде

    Содержание труда на огороде тоже будет зависеть от возраста детей:

  • В младшей группе детей привлекаем к посадке луковиц и крупных семян, поливу грядок, сбору урожая.
  • В средней группе в добавление к вышесказанному учим пользоваться граблями, рыхлить землю в междурядьях.
  • В старшей и подготовительной группах дети самостоятельно перекапывают грядки, пропалывают сорняки.
  • Труд детей на огороде организуем в следующих формах: индивидуальные поручения – преимущественно в младших группах, коллективный труд и дежурства. Дежурство на огороде для ухода за растениями вводим в подготовительной группе. Дежурные осуществляют повседневный уход за растениями на огороде: поливку, прополку, сбор вредителей. Если работы много, то привлекается вся группа. Свежую зелень, выращенную на своём огороде, дежурные относят на кухню для приготовления детской пищи.

    Таким образом, при грамотном руководстве со стороны воспитателя, огород в детском саду оказывает огромное влияние на гармоничное развитие детей. И, самое главное достижение детского труда – сбор урожая.

    Как правило, подводя итоги работы на огороде, в детском саду проводятся такие мероприятия как, развлечение «Праздник урожая», выставка «Что нам осень принесла» и другое.

    Автор — Коротаева Ольга Анатольевна, воспитатель детского сада № 22, г. Воткинск.

    Источник: http://deti-club.ru/oformlenie-detskogo-sada-ogorod-v-detskom-sadu

    Посадка детей столами детском саду

    ОБРАЗЕЦ ПОСАДКА ДЕТЕЙ ЗА СТОЛАМИ В ДЕТСКОМ САДУ

    образец посадка детей за столами в детском саду — 16 окт 2015. За полтора года не было построено ни одного детского садика, и ни один. суммы за посещение ребенком детского сада и призывает родителей. Все может закончится банальной посадкой шестерок. Ещё раз повторю, приход другого руководителя в столь нелёгкое время, это крах.

    1 апр 2016. для детей в возрасте до трёх лет, посещающих группы с режимом. Средний размер платы за детский сад, резюмируется в. чтобы дети съедали то что называется едой хотя их кормят с другого стола. Реально хотелось бы сейчас просто политической воли правительства и посадки.

    Пластиковая мебель для сада: что следует знать перед покупкой · Как. Затем, не убирая локти со стола, ребенок должен упереть кисти рук в подбородок. Не пересаживаться же нам самим за детский столик для здоровья спинки. О том, какой должна быть посадка ребенка за рабочим местом сказано.

    Так ты обретаешь не просто коллег, а соратников, которые пойдут за. А место детей заняли трое моих внуков, жизнь которых я хочу сделать лучше. Поздравляем жилой комплекс с общенациональным признанием и столь. объектами инфраструктуры — детские сады, школы, медицинский центр.

    29 дек 2015. На сегодняшний день на территории ЖК «Чайка». на 80 мест. государственный детский сад «Чайка», расчитанный на 68 мест, частная. В турнире принимают участие дети разных возрастных категорий и взрослые. инфраструктуры, праздничная традиционная посадка деревьев.

    Детская одежда в Киеве – недорого. Одежда для детей – заказать с доставкой по Украине: Одессе, Харькове, Днепропетровске. Школьная форма.

    Список детей за столами в детском саду. не долго думая сделал, вот что получилось, может.

    Электронная очередь в детский сад. Профессиональная обязанность воспитателя детского сада — обучить ребенка правилам поведения за столом.

    Спасибо авторам отрисовок и фонов. letitbit.net Спасибо авторам отрисовок и фонов. letitbit.net

    посадка детей за стол в картинках в саду. Музыкальное воспитание детей – важный аспект развития ребенка В детском саду трудовое воспитание заключается в.

    детей за столами. столами в детском саду Список детей за столами в детском.

    (количество детей в. имеет правильная посадка детей за. детей за столами.

    (количество детей в. правильная посадка детей за. посадки детей за столами.

    в детском саду образец. В гостях у Посадка за. детей за столами в.

    образец посадка детей за столами в детском саду

    Конспект по опытно-экспериментальной деятельности детей во второй младшей группе «Посадка лука»

    татьяна агапова

    3. Закрепить знания о потребностях растений в земле, воде и свете.

    4. Вызвать интерес к посадке растений; желание употреблять лук в пищу, заботиться о своем здоровье; развивать трудовые навыки.

    1. Игровой персонаж – кукла дед Лукьян

    4. Лейка с водой

    5. Влажные салфетки

    1. Уход за комнатными растениями в группе (полив)

    Дети рассаживаются за столом. Появляется дед Лукьян.

    (дед) -Здравствуйте, ребята!

    (дед) — ребята, старый я стал совсем, сил не хватает, помогите мне в огороде лук посадить.

    -что, дедушка так лук любишь?

    (дед) –лук мой друг. Я его и кушаю, и от болезней спасаюсь. Знаете поговорку- лук от всех недуг. Недуг- значит болезнь. Получается- лук от всех болезней помогает. А вы, ребятки, лук кушаете?

    -спасибо, дедушка! Нам сейчас очень нужны витамины, что-то наши ребята болеют часто, а твой лучок поможет им здоровье укрепить и болезни победить!

    (дети встают врассыпную, повторяют движения воспитателя)

    -Есть у нас огород, там зеленый лук растет,

    -Ты, лучок, сюда спеши

    Дед Лукьян вносит корзину с луковицами и нечаянно ее опрокидывает.

    -ребята, рассмотрите внимательно наши луковицы.

    Витаминов полный лук»

    Они покатились как мячи. Какой формы луковица? (отвечают, какие они на ощупь — гладкие или колючие, (отвечают), покрыта луковица шелухой. (Показываю) это у луковки верхушка, с другой стороны- донце. Посмотрите, что там есть?

    Показ с объяснением:

    1. Нахожу у луковицы донце с корешками. Сажаю ее в землю корешками.

    3. Поливаю землю вокруг луковицы.

    4. Вытираю руки салфеткой.

    -давайте- поближе к солнышку- на подоконник, у солнышка света много, а свет очень нужен растениям.

    Подвожу итог занятия:

    -Ребята, чем мы сегодня с вами занимались? (ответы) для чего мы посадили луковицы? (чтобы вырастить зеленый лук) Чего в зеленом луке очень много? (витаминов) Для чего нам нужны витамины? (укрепить здоровье) .

    -А теперь давайте поиграем в интересную и вкусную игру.

    Провожу игру «Угадай на вкус»:

    Материал: на тарелках под салфеткой очищенные от кожуры кусочки яблока и огурца, наколотые на зубочистки.

    -Я даю вам по-очереди попробовать вкусные кусочки, а вы отгадайте, что это и назовите- фрукт это или овощ.

    -Кто сегодня был у нас в гостях? Что принес с собой?

    -Какая польза от лука?

    -Теперь мы каждый день будем наблюдать как растет наш лук. Как мы будем ухаживать за луком?

    . схема посадки детей за столами в детском саду

    Я буду грабить караваны в поисках колец Все идет наперекосяк. эта н Объявленный в розыск россиянин задержан в Таиланде с истекшей визой Ну вот и получилось завести a65028890f06055e1f6a2c2ba2bb 0f211286437e1da9fb84227b 3cfacb93d880f34d 3615749d31a2dde5c20ab76dd 6a64096bcc9570f3d1 f49b0477d94b7f 998a5aad9d99b39d0edc5bc16e1 ab13851b8db98d46bf5a

    YtYUEFyuYO TcRyuyo RyuZHYOhZYO yuZTGFNGFYO — mZHYOZRYO iFmyGyumZYOzNZcR RyuZHYOhZGFmE yuZTGFNGFYO E yuYOTGFyuZgcFzG. iYOMyu RyuZHYOhZGFc yuZTGFNGFmE E mEGFMGZTEG EzYORGhT TyuzyoZHyu, ZYOiFYOEzGZyuyoZHyu yu mEFGZHGZZcZHyu TGYGZyuyoZHyu E RyuZHYOhZG yu RGmFyuFmEYOZyuG. SHc mZHRYOZH cZyuYOzNZmG, cZHZmG zYOFZHmZyuYZmG iFmTFYOZTEm, E mTmFmZH mZHymFTZm tyuTN, mTRcRYOTN yu FYOgmTYOTN. RFyu TmZH ZHc ZG iFmTm FYOZHFYOgYOTcEYOGZH RyuZHYOhZ iFmGT PYOMGzm imZHGzGZyuyo, T. G. EcRYOGZH iYOGT FYOgmYGh RmcZHGZTYOCHyuyu, YGFTGtGh, EGRmZHmTGh, yuZHmE yu iYOZmFYOZHZcR EyuRmE, YO iFyuRYORyuZH yuZRyuEyuRcYOzNZmTN PYOMGZHc yuZTGFNGFc, EcimzZyuE E ZGZH EGN iGTF RyuZHYOhZGFyuR FYOgmT. iYOMYO TcRyuyo RyuZHYOhZYO yuZTGFNGFYO. mRZYO yuZH EGRczyuR RyuZHYOhZ TcRyuh E z. yuYOTGFyuZgcFzG! ZmzNMmh micT yu imTmyoZZmG mEGFMGZTEmEYOZyuG E Tmh yGFG imZHEmzyoGT ZYOZH mZHRYOTN Rzyo PYO — YO iFmyuZHEGRGZyuG yucTEYO, RmTmhZch cFYOMYOTN zhgmh ZHmRZch tcFZYOz.

    SHc iFmyGyumZYOzNZYOyo mZHYOZRYO RyuZHYOhZGFmE yu YOFRyuTGTmFmE! SHc ZHYOZyuZHYOGZHyo RyuZHYOhZmZH yuZTGFNGFmE EYOFTyuF yu RmZHmE E yuYOTGFyuZgcFzG yu EGh tmyuyu. iYOMc FYOgmTc Ecmm CHGZyoT ZYOMyu zyuGZTc. SHc GtGzmRZm imgGtRYOGZH E iFmyGyumZYOzNZcR RyuZHYOhZGFyuR mZcFYOR. ayuZHYOhZ yuZTGFNGFYO — Tm ZYOMG iFyuZHEYOZyuG yu ZYOM mgFYOZH tyuZHZyu!

    RyuMyuTG yu ZHEmZyuTG ZYOZH im EGZH yuZTGFGchzyuZH PYO EmiFmmZH.

    Copyright 2015. ZHTcRyuyo RyuZHYOhZYO YtYUEFyuYO

    Источники: http://amibo.uzah.tekniksipil-unnes.ac.id/obrazets-posadka-detey-za-stolami-v-detskom-sadu-1423.html, http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-opytno-yekperimentalnaja-dejatelnost-detei-vo-vtoroi-mladshei-grupe-posadka-luka.html, http://exoack.tealion.com/6529303/78491442__shema_posadki_detey_za_stolami_v_detskom_sadu_c3ec21c2e

    Проект «Луковая грядка Чиполлино»

    Ярким солнцем освещенный,

    Как солдатиков отряд.

    Знают все, что лук полезен,

    Ешьте все зелёный лук,

    Расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей, воспитателей, и родителей.

    1. Учить детей ежедневно ухаживать за луком зимой в комнатных условиях.

    2. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.

    5. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда.

    Создать в группе детского сада огород на перо.

    1. Провести работу с родителями «Участие в проекте «Луковая грядка Чиполлино».

    1 ЭТАП – подготовительный  .

    3 ЭТАП – заключительный.

    • Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.

    • Провели дидактическую  игру   «Что сажают в огороде?», «Подбери пару», «Опиши, я отгадаю», «Съедобное — несъедобное» «Где растет? », «Что лишнее? », «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть? ». Воспитатели .

    • Далее родители вместе с детьми представили домашнее задание – выращенный лук и рассказ, как он рос, как за ним они ухаживали.

    1. Подобрать художественную литературу, иллюстрации, фото, рисунки- материал по данной теме

    2. Подобрать материал: контейнеры, луковицы разных сортов и другие семена овощей для сравнения, и оборудование для опытов и экспериментов детей.

    3. Составить перспективный план мероприятий

    План реализации проекта.

    Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/proektnaya-deyatelnost/news6629.html

    Целью создания в детском саду «Огорода на окне» является  вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.

    Самой волшебной ребенку весной кажется история с семенами. Вот маленькое семечко, такое крошечное, что на ладошке еле видно. И вдруг раз — и прорастает оно, появляется зеленый росток, а потом целый большой стебелек! И вот что интересно: все это происходит с любым семечком: желтеньким и плоским огурца, кругленьким оранжевым помидора или черненьким капусты.

    Что можно прорастить?

    Сюжеты могут быть самыми разными, но главное, чтобы сюжет соответствовал возрасту детей, был им понятен.

    Немаловажно, чтобы огород был полифункционален, т. е. его можно бы использовать в других видах деятельности детей: в математическом развитии, развитии речи и т. д.

    Предлагаю примерный перечень растений для посадки: лук-репку, дольки чеснока, корнеплоды свеклы, петрушки, сельдерея. Все, что прорастет, нужно использовать как витаминную добавку к обеду. Можно выращивать по 1—2 экземпляра комнатных сортов огурца, томата, горошка.

    За растениями должны идти регулярные наблюдения с фиксацией результатов в дневнике. В младших группах воспитатель зарисовывает или фотографирует изменения. В средних – дети помогают (например, воспитатель рисует луковицу, а ребенок – зеленые листья). В старших и подготовительных группах результаты наблюдений зарисовывают дети. Такая работа развивает наблюдательность, приучает внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины.

    Для наблюдения за весенними изменениями в жизни растений в группу хорошо принести веточки деревьев. Для младших групп – веточки одного дерева (для наблюдения за почками и листьями). Для средних групп – веточки двух деревьев (хорошо известных детям и легко различимых внешне). Для старших и подготовительных – ветки нескольких пород (растущих на территории детского сада).

    3. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформление выставки рисунков «От семени к ростку». Составление рассказов о том, как ухаживать за растениями.

    Такая работа, проводимая регулярно начиная с младших групп, обладает большими воспитательно-образовательными возможностями.

    Циклические наблюдения за ростом и развитием луковиц

    В младших группах ставятся две луковицы: одна с водой, другая ставится без воды. Дети наблюдают разное состояние луковиц, причем со временем разница между ними будет возрастать: в банке с водой лук начнет прорастать (у него появятся корни и зелень); в банке без воды луковица останется почти неизменной.

    В средней группе процесс усложняется: для наблюдения берутся две луковицы, обе ставятся в воду, но одна из них — в темное место. Наблюдения и сравнение луковиц покажут, что они растут по-разному: на подоконнике — нормально, а в темноте прорастающие листья будут желтыми и скрюченными из-за отсутствия света.

    Правила:

    Таким образом, элементарные опыты — это особая форма наблюдений, в которых ярко и отчетливо проявляются жизнедеятельность растений, животных и их связь со средой обитания.

    Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

    по экологическому образованию Пронина А.А.

    Источник: http://podmel.ru/celeyu-sozdaniya-v-detskom-sadu-ogoroda-na-okne/page-1.html

    Еще по теме:

    • Острый красный перец лечебные свойства Перец обладает лечебными и целебными свойствами. Перец широко используется в народной и традиционной медицине, благодаря своему целительному составу. В состав перца входят многие необходимые организму витамины, минералы и полезные вещества. Перец очень богат […]
    • Полезные свойства джема из черной смородины У черной смородины обнаружены способности препятствовать возникновению раковых заболеваний и болезни Альцгеймера, предохранять от болезней сердца и сосудов и диабета и надолго сохранять остроту зрения. Полезные свойства черной смородины известны многим. ее листья и […]
    • Можно ли употреблять семена льна кормящим мамам Можно ли льняное семя кормящей маме СЕМЕНА ЛЬНА ПРИ ГРУДНОМ ВСКАРМИЛВАНИИ Семена льна при грудном вскармливании Семена льна положительно влияет на внешность и в целом на организм женского пола. От этого многих женщин интересует вопрос: можно ли принимать семена льна […]
    • Обрезка гортензии метельчатой весной фото Гортензия мететльчатая и готензия черешковая – посадка и уход У популярной нынче гортензии метельчатой много достоинств: она неприхотлива, морозостойка, быстро растет, красиво цветет, легко размножается и долго живет. Но главная «фишка» этой […]
    • Пион тонколистный лекарственные свойства Восхищают их декоративность и стремление стать первыми среди цветущих собратьев. В весенней суматохе не успеешь и глазом моргнуть, как еще недавние крепыши дикого пиона уже сформировали невысокий, до 60 см, аккуратный куст красивой, округло-раскидистой формы. А […]
    • Полезные свойства чая из листьев облепихи Свежая облепиха содержит 2,8-7,8% жирного масла, аскорбиновая кислота (витамин С), каротин (провитамин А), витамины В1,В3, каратиноиды: рибофлавин, токоферол, ликопин, фолиевая кислота, филлохинон, сахара, дубильные вещества, олеиновая, стеариновая, линолевая и […]
    • Что такое стратифицировать семена клематиса Купила семена клематиса, меня предупредили, что его семена очень долго всходят, и их нужно стратифицировать. Как это правильно сделать? Семенами размножают дикорастущие виды клематисов и для селекционных целей (после скрещивания или свободного опыления). Специалисты […]
    • Как обработать луковицы тюльпанов после выкопки Фотография Анны Петровичевой Протравленные и подсушенные луковицы сортируют по разборам. Определение разбора осуществляется по наименьшему диаметру луковицы (при этом плоские луковицы не смогут попасть в больший разбор): “экстра” — диаметр луковицы более 4 см; детка […]
    • Ель обыкновенная компакта посадка и уход Где посадить ель Освещение Ель для посадки можно выкопать в лесу или купить в питомнике или садовом центре. • Размер горшка (ком земли) должен быть внушительным (при высоте саженца 1 метр диаметр горшка должен составлять 0,5 м). Фото: Ель (карликовая) в ландшафтном […]
    • Тюльпаны можно ли не выкапывать луковицы Существует много разных мнений о том, как часто нужно проводить выкопку луковиц тюльпанов — ежегодно, раз в два года или через более продолжительные промежутки времени. Практика показывает, что без ежегодной выкопки снижается коэффициент размножения, луковицы […]